22 ноября 2020

Мы ищем вас!

Наша команда Minecraft ищет новых членов команды.
Вы программист на языке Java и любите программировать плагины для сервера Minecraft или придумывать новые и уникальные концепции, или вы хороши в создании игры Minecraft? Тогда мы ищем вас. Подайте заявку сейчас и станьте частью нашей команды и настройте новый сервер Minecraft.

Применить сейчас

Иолитика конфиденциальности

Kimi Reichardt
Heldstrasse 5a
9205 Waldkirch
Швейцария

Эл. почта: [email protected]
Сайты: www.hyrien.com, www.hyfm.us und www.servervoting.com

Главная Информация

В соответствии со статьей 13 Федеральной конституции Швейцарии и федеральными положениями о защите данных каждый человек имеет право на защиту своей частной жизни и защиту от неправомерного использования его личных данных. Мы очень серьезно относимся к защите ваших личных данных. Мы обрабатываем ваши личные данные конфиденциально и в соответствии с нормативными актами о защите данных и настоящим заявлением о защите данных.

В сотрудничестве с нашими хостами Tube-Hosting и Vultr мы стремимся как можно лучше защитить базы данных от несанкционированного доступа, потери, неправильного использования или фальсификации.

Используя этот сайт, вы даете согласие на сбор, обработку и использование данных, как описано ниже. Наш сайт можно посетить без регистрации. При этом такие данные, как просмотренные страницы или имя файла, к которому был осуществлен доступ, дата и время, сохраняются на сервере для статистических целей, причем эти данные не имеют прямого отношения к вашей личности. Персональные данные, в частности имя, адрес или адрес электронной почты, собираются по возможности на добровольной основе. Данные не будут переданы третьим лицам без вашего согласия.

Политика конфиденциальности для файлов Cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Это небольшие текстовые файлы, которые позволяют сохранять конкретную информацию, относящуюся к пользователю, на устройстве пользователя, пока человек использует веб-сайт. Файлы cookie позволяют, в частности, определять частоту использования и количество пользователей страниц, анализировать поведение использования страниц, а также делать наше предложение более удобным для клиентов. Файлы cookie сохраняются после завершения сеанса браузера и могут быть снова вызваны при повторном посещении сайта. Если вы этого не хотите, вам следует настроить свой интернет-браузер так, чтобы он отказывался принимать файлы cookie.

Общее возражение против использования файлов cookie, используемых в целях онлайн-маркетинга, может быть сделано для большого количества услуг, особенно в случае отслеживания, через веб-сайт США www.aboutads.info/choices/ или веб-сайт ЕС www.youronlinechoices. com быть объясненным. Кроме того, файлы cookie можно сохранить, отключив их в настройках браузера. Обратите внимание, что в этом случае вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта.

Политика конфиденциальности для Google Ads

Мы используем инструмент интернет-маркетинга Google Ads от Google. Google Реклама использует файлы cookie для показа рекламы, релевантной для пользователей, для улучшения отчетов об эффективности кампании или для предотвращения просмотра одной и той же рекламы пользователем несколько раз. Google использует идентификатор cookie, чтобы записывать, какие объявления показываются в каком браузере, и таким образом может предотвратить их многократный показ. Кроме того, Google Реклама может использовать идентификаторы файлов cookie для регистрации так называемых конверсий, связанных с запросами объявлений. Это имеет место, например, когда пользователь видит рекламу Google Рекламы и позже использует тот же браузер, чтобы перейти на веб-сайт рекламодателя и что-то там купить. Согласно Google, файлы cookie Google Рекламы не содержат никакой личной информации.

Благодаря используемым маркетинговым инструментам ваш браузер автоматически устанавливает прямое соединение с сервером Google. Интегрируя Google Рекламу, Google получает информацию о том, что вы открыли соответствующую часть нашего веб-сайта или нажали на нашу рекламу. Если вы зарегистрированы в службе Google, Google может назначить посещение вашей учетной записи. Даже если вы не зарегистрированы в Google или не вошли в систему, есть вероятность, что Google узнает ваш IP-адрес и сохранит его.

Правовой основой для обработки ваших данных является уравновешивание интересов, в соответствии с которым обработка ваших персональных данных, описанная выше, не противоречит каким-либо преимущественным противоположным интересам с вашей стороны (ст. 6, абзац. 1, S. 1, лит. F GDPR). Дополнительную информацию о Google Рекламе от Google можно найти на сайте ads.google.com, а также о защите данных в Google в целом: policy.google.com/privacy. Вы также можете посетить веб-сайт Network Advertising Initiative (NAI) по адресу www.networkadvertising.org.

Использование Google reCAPTCHA

Этот веб-сайт использует сервис reCAPTCHA от Google. Цель запроса - определить, вводятся ли данные человеком или посредством автоматизированной машинной обработки. Запрос включает отправку IP-адреса и любых других данных, необходимых Google для службы reCAPTCHA, в Google. Для этого ваш ввод будет передан в Google и использован там. Однако ваш IP-адрес будет предварительно сокращен Google в государствах-членах Европейского Союза или в других государствах-участниках Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Полный IP-адрес передается только на сервер Google в США и сокращается там в исключительных случаях. От имени оператора этого веб-сайта Google будет использовать эту информацию для оценки вашего использования этой услуги. IP-адрес, передаваемый вашим браузером как часть reCaptcha, не будет объединен с другими данными Google. Ваши данные также могут быть переданы в США. Европейская комиссия приняла решение об адекватности передачи данных в США - Privacy Shield. Google участвует в «Privacy Shield» и выполнил требования. Нажимая запрос, вы даете согласие на обработку ваших данных. Обработка происходит на основании ст. 6 (1) лит. GDPR с вашего согласия. Вы можете отозвать свое согласие в любое время, не затрагивая законность обработки, выполняемой на основе согласия до отзыва.

Авторское право

Авторские права и все другие права на контент, изображения, фотографии или другие файлы на веб-сайте принадлежат исключительно владельцу Hyrien. Для воспроизведения всех файлов необходимо заранее получить письменное согласие правообладателя.

Любой, кто нарушает авторские права без согласия соответствующего правообладателя, может подвергнуться судебному преследованию и, возможно, нести ответственность за ущерб.

Права Субъекта данных

Каждый субъект данных имеет право запросить у оператора веб-сайта подтверждение того, обрабатываются ли персональные данные, касающиеся субъектов данных. Если вы хотите воспользоваться этим правом подтверждения, вы можете в любое время связаться с ответственным лицом.
Любое лицо, затронутое обработкой личных данных, имеет право в любое время получить бесплатную информацию от оператора этого веб-сайта о личных данных, хранящихся о нем, и копию этой информации. Если вы хотите воспользоваться этим правом на информацию, вы можете в любое время связаться с ответственным лицом.
Каждое лицо, на которое распространяется обработка персональных данных, имеет право потребовать, чтобы лицо, ответственное за этот сайт, немедленно удалило относящиеся к ним персональные данные. Если вы хотите использовать удаление, вы можете связаться с ответственным лицом в любое время.

Общий отказ от ответственности

Вся информация на этом сайте была тщательно проверена. Мы стремимся поддерживать актуальность, правильность и полноту нашей информации. Тем не менее, нельзя полностью исключить возникновение ошибок, а это значит, что мы не можем гарантировать полноту, правильность и актуальность информации, в том числе журналистской и редакционной информации. Претензии об ответственности за материальный или нематериальный ущерб, причиненный использованием предоставленной информации, исключаются, если не будет доказано, что имел место умысел или грубая небрежность.
Издатель может изменять или удалять тексты по своему усмотрению и без предварительного уведомления и не обязан обновлять содержимое этого веб-сайта. Посетитель несет ответственность за использование этого веб-сайта или доступ к нему. Издатель, его клиенты или партнеры не несут ответственности за ущерб, прямой, косвенный, случайный, который должен быть определен заранее, или косвенный ущерб, предположительно причиненный посещением этого веб-сайта, и поэтому не несут ответственности за это.
Издатель также не несет ответственности за содержание и доступность сторонних веб-сайтов, к которым можно получить доступ через внешние ссылки на этом веб-сайте. Операторы связанных страниц несут полную ответственность за их содержание. Таким образом, издатель категорически дистанцируется от всего контента третьих лиц, который может иметь отношение к уголовному праву или закону об ответственности или нарушать мораль.

Изменения

Мы можем изменить это заявление о защите данных в любое время без предварительного уведомления. Действует текущая версия, опубликованная на нашем сайте. Если заявление о защите данных является частью соглашения с вами, мы сообщим вам об изменении в случае обновления по электронной почте или другим подходящим способом.

icon-finger-scanner

22nd November 2020

We are looking for you!

Our Minecraft team is looking for new team members.
Are you a programmer in the language Java and do you like to program plugins for a Minecraft server or come up with new and unique concepts or are you good at builder at the game Minecraft? Then we are looking for you. Apply now and be part of our team and set up a new Minecraft server.

Apply now

Privacy Policy

Kimi Reichardt
Heldstrasse 5a
9205 Waldkirch
Switzerland

E-Mail: [email protected]
Websites: www.hyrien.com, www.hyfm.us und www.servervoting.com

General Information

Based on Article 13 of the Swiss Federal Constitution and the federal data protection regulations, every person has the right to the protection of their privacy and to protection against misuse of their personal data. We take the protection of your personal data very seriously. We treat your personal data confidentially and in accordance with the statutory data protection regulations and this data protection declaration.

In cooperation with our hosts Tube-Hosting and Vultr, we endeavor to protect the databases as well as possible against unauthorized access, loss, misuse or falsification.

By using this website you consent to the collection, processing and use of data as described below. Our website can be visited without registration. In doing so, data such as pages accessed or the name of the file accessed, date and time are stored on the server for statistical purposes without this data being directly related to your person. Personal data, in particular name, address or email address, are collected on a voluntary basis as far as possible. The data will not be passed on to third parties without your consent.

Privacy Policy for Cookies

This website uses cookies. These are small text files that make it possible to save specific, user-related information on the user's device while the person is using the website. Cookies make it possible, in particular, to determine the frequency of use and the number of users of the pages, to analyze the behavior of the page usage, but also to make our offer more customer-friendly. Cookies remain stored after the end of a browser session and can be called up again when you visit the site again. If you do not want this, you should set your internet browser so that it refuses to accept cookies.

A general objection to the use of cookies used for online marketing purposes can be made for a large number of services, especially in the case of tracking, via the US website www.aboutads.info/choices/ or the EU website www.youronlinechoices. com be explained. Furthermore, cookies can be saved by deactivating them in the browser settings. Please note that then you may not be able to use all functions of this website.

Privacy Policy for Google Ads

We use the online marketing tool Google Ads from Google. Google Ads uses cookies to show ads that are relevant to users, to improve reports on campaign performance, or to prevent a user from seeing the same ads multiple times. Google uses a cookie ID to record which ads are shown in which browser and can thus prevent them from being displayed multiple times. In addition, Google Ads can use cookie IDs to record so-called conversions that relate to ad requests. This is the case, for example, when a user sees a Google Ads ad and later uses the same browser to go to the advertiser's website and buy something there. According to Google, Google Ads cookies do not contain any personal information.

Due to the marketing tools used, your browser automatically establishes a direct connection with the Google server. By integrating Google Ads, Google receives the information that you have accessed the relevant part of our website or clicked on an ad from us. If you are registered with a Google service, Google can assign the visit to your account. Even if you are not registered with Google or are not logged in, there is a possibility that Google will find out your IP address and save it.

The legal basis for the processing of your data is a balancing of interests, according to which the processing of your personal data described above does not conflict with any overriding opposing interests on your part (Art. 6 Para. 1 S. 1 lit.f GDPR). Further information on Google Ads from Google is available at ads.google.com, as well as on data protection at Google in general: policies.google.com/privacy. Alternatively, you can visit the Network Advertising Initiative (NAI) website at www.networkadvertising.org.

Use of Google reCAPTCHA

This website uses the reCAPTCHA service from Google. The purpose of the query is to distinguish whether the input is made by a person or by automated, machine processing. The query includes the sending of the IP address and any other data required by Google for the reCAPTCHA service to Google. For this purpose, your input will be transmitted to Google and used there. However, your IP address will be shortened beforehand by Google within member states of the European Union or in other contracting states of the Agreement on the European Economic Area. The full IP address is only transmitted to a Google server in the USA and shortened there in exceptional cases. On behalf of the operator of this website, Google will use this information to evaluate your use of this service. The IP address transmitted by your browser as part of reCaptcha will not be merged with other Google data. Your data may also be transmitted to the USA. There is an adequacy decision by the European Commission, the "Privacy Shield", for data transfers to the USA. Google participates in the "Privacy Shield" and has submitted to the requirements. By pressing the query, you consent to the processing of your data. The processing takes place on the basis of Art. 6 (1) lit. a GDPR with your consent. You can revoke your consent at any time without affecting the legality of the processing carried out on the basis of the consent until the revocation.

Copyright

The copyrights and all other rights to content, images, photos or other files on the website belong exclusively to the owner of Hyrien. The written consent of the copyright holder must be obtained in advance for the reproduction of all files.

Whoever commits a copyright infringement without the consent of the respective rights holder can make himself liable to prosecution and possibly liable for damages.

Data Subject Rights

Every data subject has the right to request confirmation from the operator of the website as to whether personal data concerning data subjects are being processed. If you would like to make use of this right of confirmation, you can contact the person responsible at any time.
Any person affected by the processing of personal data has the right to receive free information from the operator of this website about the personal data stored about him and a copy of this information at any time. If you would like to make use of this right to information, you can contact the person responsible at any time.
Every person affected by the processing of personal data has the right to demand that the person responsible for this website delete the personal data relating to them immediately. If you would like to use the deletion, you can contact the person responsible at any time.

General Disclaimer

All information on this website has been carefully checked. We strive to keep our information offering up-to-date, correct and complete. Nevertheless, the occurrence of errors cannot be completely ruled out, which means that we cannot guarantee the completeness, correctness and topicality of information, including journalistic and editorial information. Liability claims from material or immaterial damage caused by the use of the information provided are excluded, unless it can be proven that there was willful intent or gross negligence.
The publisher can change or delete texts at his own discretion and without notice and is not obliged to update the content of this website. Use or access to this website is at the visitor's own risk. The publisher, its clients or partners are not responsible for damage, such as direct, indirect, accidental, specifically to be determined in advance or consequential damage allegedly caused by visiting this website and therefore assume no liability for this.
The publisher also assumes no responsibility or liability for the content and availability of third-party websites that can be accessed via external links on this website. The operators of the linked pages are solely responsible for their content. The publisher thus expressly distances itself from all third-party content that may be relevant under criminal or liability law or that offends morality.

Changes

We can adapt this data protection declaration at any time without prior notice. The current version published on our website applies. If the data protection declaration is part of an agreement with you, we will inform you of the change in the event of an update by e-mail or in another suitable way.

icon-finger-scanner